Заранее подготовиться к новым тенденциям в контекстной рекламе просто невозможно. Всегда нужно дождаться момента, когда они начнут работать и, так сказать, выйдут в свет.
Сегодня предлагаем вам рассмотреть 3 последние тенденции, которые актуальны на данный момент и приносят отличный результат.
Сегментация аудитории – это отбор и разделение людей на группы. Здесь речь идёт о посетителях вашего сайта, социальных сетей и различных каналов из смежных категорий и конкурентов.
Люди делятся на группы, по способу и времени посещения сайта. Например, какое видео они смотрели, на каких страницах провели больше времени и так далее.
Это один из самых простых способов разделить свою аудиторию и снизить затраты на рекламе, исходя из анализа полученных групп.
На данный момент есть два очень важных типа автоматизации:
Даже если вы не хотите полностью отказываться от ручного управления, имеет смысл по-максимуму использовать возможности учётных записей и вспомогательных программ.
На данный момент. Около 50% запросов являются голосовыми. Для контекстной рекламы это означает, что поисковые фразы становятся более длинными и разнообразными, так как больше не нужно тратить время на набор текста.
При настройке рекламы начните использовать более длинные фразы, а тексты на сайте приведите к более разговорному стилю. Изучение этого направления может стать отличным толчком.
Контекстная реклама, точнее ещё тренды и тенденции, меняются очень резко и стремительно. Обязательно следите за обновлениями, чтобы не сливать бюджеты в пустоту.