Новые инструменты для SMM

16.02.2020
Новые инструменты для SMM

Новые инструменты для SMM

Сфера SMM развивается довольно стремительно. Большинство маркетологов используют социальные сети в качестве основного метода продвижения. На данный момент количество пользователей превышает 3 млрд, что является почти половиной населения Земли.

Так как конкуренция в социальных сетях довольно высока, простое продвижение для бизнеса в 2020 году уже неэффективно.

Как продвигать социальные сети в 2020 году

  • охватывать максимально возможное количество пользователей на всех возможных площадках;

  • повышать количество видео контента;

  • ориентироваться на время публикаций и пользоваться отложенным постингом;

  • создавать отдельные аккаунты для презентации бренда;

  • размещать рекламу и отзывы на различных площадках и у стримеров;

  • использовать игровой и исчезающий контент.

Заключение

Главная тенденция – это избавление людей от надоевшего контента и агрессивной рекламы. Всё больше компаний перешло от прямой рекламы к нативной.

Теперь основной задачей маркетолога является не реклама товара, а расположение потенциального покупателя к компании и продукции, вызов доверия к бренду.

 


Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-00-88
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Екатерина
Эксперт
+7 495 127-0-142
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня